• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и Участвуйте в Совместных Покупках Прогнозов с Экономией 100% Своих Средств + Пошаговое Руководство: Как Выйти На Стабильную Прибыль и Перестать Сливать Банк – АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

Первые шаги

Автор темы #1

bkolubenka

Пользователь
Сообщения
35
Репутация
7
Я новичок в форуме. Как ставить для начала? участвую пока в двух складчинах. Ставлю 10 процентов флетом. Можете дать какие то советы чтобы быстро усвоить и максимально делать навар.
 

Insider

Помощник
Сообщения
1 787
Репутация
1 572
Во-первых, всем новичкам и не только, категорически рекомендую ознакомиться с правилами нашего проекта:
Правила пользования форумом
Устав форума - skladbet.com - выгодные покупки прогнозов в складчину!
Что такое складчина? Пошаговая инструкция участия в складчинах - skladbet.com - выгодные покупки прогнозов в складчину!
Это залог комфортного пребывания на форуме.
Далее, обратите внимание на Информационный раздел и в частности на Пошаговое Руководство: Как Выйти На Стабильную Прибыль и Перестать Сливать Банк - skladbet.com - выгодные покупки прогнозов в складчину!
Ну и конечно же, больше внимательности и дисциплины. Такие советы.
 
Автор темы #3

bkolubenka

Пользователь
Сообщения
35
Репутация
7
Спасибо. Очень полезно.
Если в форуме есть кто хочет поделиться с стратегией ставок прошу. Как работать для начала? Какие складчины стоит купить? Сколько раз в день ставит? И каким желательно должен быть банк новичка? И любые другие темы которые возможно будут интересны.
 

butanol

Пользователь
Сообщения
46
Репутация
22
Подскажите в теннисе как расшифровать Under (O/U 25 games)
 

andrag

Пользователь
Сообщения
22
Репутация
10
Я человек в ставках относительно новый. Поэтому, возможно, вопрос глупый. Но важный для меня)
В последние пару дней натыкаюсь на невозможность сделать ставку.
БК Бетсити. Иногда не могу поставить на некоторые события (ТБ 2,5 например). Пишет: Превышен максимум. Причем пытаюсь поставить 100 рублей или 1000 - все одно и тоже.