• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и Участвуйте в Совместных Покупках Прогнозов с Экономией 100% Своих Средств + Пошаговое Руководство: Как Выйти На Стабильную Прибыль и Перестать Сливать Банк – АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

Париматч (parimatch.ru)

Автор темы #1

Nikos

PREMIUM
Сообщения
67
Репутация
18
У кого-нибудь работает сейчас?
У меня в приложении на телефоне нулевой баланс.. на сайт зайти не получается.. телефон поддержки выключен, робот тех.поддержки на сайте отвечает, что у них мол временные трудности и когда они закончатся не известно..
просто первый раз такое вижу..
Только вчера закинул к ним деньги.. ((
 

Alexis

Пользователь
Сообщения
25
Репутация
13
Всё нормально, уже всё прошло, были временные неполадки. Уже сайт функционирует на 100%. У многих БК это норма, привыкайте.
 
Автор темы #3

Nikos

PREMIUM
Сообщения
67
Репутация
18
Да, спасибо..
Просто смутила позиция тех.поддержки - они выключили свой телефон и нигде не отвечали.. ))
Никогда такого не встречал..
Вроде позиционируют себя как солидная контора.. )
 
Автор темы #6

Nikos

PREMIUM
Сообщения
67
Репутация
18
сучкИ (это в смысле ветки дерева..)) - после последнего обновления сделали так, что их мобильное приложение тут же теряет линию стоит только открыть в телефоне другое окно..
Т.е. нельзя держать открытым их приложение и переключится, например, на форум - почитать... В приложении тут же моментальный обрыв связи - который восстанавливается на стартовой странице когда переключаешься обратно в приложение и надо опять по новой все искать..

Тех.поддержка в ответ морозится.. Мол пришлите все скриншоты, данные телефона, вашу группу крови и т.п...

Откатился на предыдущую версию приложения.. Все прекрасно работает.

Интересно чего они хотят добиться такими палками в колеса - тренируют абсолютную память у пользователей?? ... ))
 

Maverick

Пользователь
Сообщения
50
Репутация
12
сучкИ (это в смысле ветки дерева..)) - после последнего обновления сделали так, что их мобильное приложение тут же теряет линию стоит только открыть в телефоне другое окно..
Т.е. нельзя держать открытым их приложение и переключится, например, на форум - почитать... В приложении тут же моментальный обрыв связи - который восстанавливается на стартовой странице когда переключаешься обратно в приложение и надо опять по новой все искать..

Тех.поддержка в ответ морозится.. Мол пришлите все скриншоты, данные телефона, вашу группу крови и т.п...

Откатился на предыдущую версию приложения.. Все прекрасно работает.

Интересно чего они хотят добиться такими палками в колеса - тренируют абсолютную память у пользователей?? ... ))
Думаю таким образом парик пресекает вилочников, либо не даёт оперативно проставлять на валуи...
Может подскажешь как откатиться на предыдущую версию на андроиде?
 
Автор темы #8

Nikos

PREMIUM
Сообщения
67
Репутация
18
Я удалил приложение полностью.
Потом установил по новой из Galaxy Store - это магазин приложений Самсунга.
Правда теперь при каждом запуске просит обновиться - но, я нажимаю пропустить и пока нормально работает.

Вообще не айс так делать со стороны конторы..
Надеюсь все таки что действительно что-то накосячили и в след. обновлениях поправят.. )
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения!

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт на нашем форуме. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Вверх Снизу