• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и Участвуйте в Совместных Покупках Прогнозов с Экономией 100% Своих Средств + Пошаговое Руководство: Как Выйти На Стабильную Прибыль и Перестать Сливать Банк – АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

Лаборатория прибыльного действия (управление риском, обучение)

Автор темы #1

priorprobe

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
Здравствуйте, друзья. Я профессиональный игрок. Являюсь автором всех идей и текста в этом блоге (кроме не моих сообщений). Копирование на любые носители и распространение любым способом в том числе в сети Интернет запрещено.



Для начала, продолжая ранее затронутую с Энергетик и Nikos тему... используя предложенный ранее термин, отвечу на очень важный для многих вопрос "Как выявить (верифицировать) плюсового игрока?"

Также в ближайшее время расскажу о своем появлении на одном из типичных шарлатанских сайтов, который называется "впрогнозе".
 
Последнее редактирование:
Автор темы #2

priorprobe

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
"Не учите меня жить, лучше помогите материально"

Эта фраза является юмором, но сточки зрения логики (чтобы было понятнее, я буду говорить о логике простыми словами, избегая понятий типа "консеквент" или "импликация" и далее, если вообще буду здесь говорить о ставках, буду избегать спецжаргона), так вот, с точки зрения логики здравого смысла первая часть этой связки отрицает вторую и это предложение становится бессмысленным, как смысл остается только юмор.

Учение жизни как раз и поможет материально. Оно поможет приобретать, а самое главное - поможет не терять.

Тем более второе без первого может и навредить.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

priorprobe

Пользователь
Сообщения
15
Репутация
0
"можете закрывать месяц в плюс... так закрывайте.. прогнозы можно в том же блоге давать..."